четверг, 29 сентября 2011 г.

Моё рабочее место

Рабочее место у меня появилось совсем недавно! По приезду от родителей обнаружилось, что муж сделал перестановку, "расчистил" мне полки...Я рада ужасно! И пусть пока немного не убрано и еще не все разложено, а я все равно покажу мой уголок)))


вот так оно выглядит, когда входишь в комнату

Фактически, я использую три полки (на четвертой, нижней, лежат журналы). Под календарем с собакой лежит длинная линейка, за дверцей куча проводов и карандашница, там я фотографировать не стала. Рядом с лампой висят наушники и маленькие ножницы


Вот моя машинка! Тут же лампа, чтобы всегда было светло.


Итак, вот полки! И корзинки)))


Корзинка на верхней полке полна хлопка и льна
(а мне все мало...)




Ниже еще одна корзинка, в ней текущие работы. 

Под корзинкой коробочка со всякими мелкими нужностями - бисер, бусины, пуговицы, маленькие молнии...
На этой же полке стоит прозрачная коробочка с этикетками и лейблами.


 Третья полка хранит корзиночку с обрезками и остатками...

И комодик. Верхний ящичек - кнопки, липучки, магнитные застежки, карандаши для кроя...

Следующий ящичек - ленты, бейка (позор на мою голову, какой беспорядок...)


Дальше - нитки в катушках (пора бы закупаться, право слово...)


В последнем ящичке крючки, спицы, иглы, резинка...


Шкатулка с самого верха (мучительно краснею еще раз), на самом деле вот этот большой ком, это нитки уже на распределителе, просто их много и они вокруг него обмотаны...Ну и новые на катушки перемотать...

Под столом гигантская коробка со всеми остальными тканями - подкладочные, флис, плотные ткани для ручек, кожа...Рядом пакетик с синтепоном.


Это собственно окно... Ну просто окно, на котором я фотографирую.

А вот сидит первый помощник и самый главный человек в доме - Данечка))) Наблюдает что мама делает. Он  немножко приболел((( Выздоравливай, малыш!


Остались не разложенными пряжа и готовые изделия, все будет лежать в нижних выдвижных ящиках. Вот, так и тружусь)))

10 комментариев:

  1. Алёна,творческих успехов Вам!!! Рабочее место обязывает:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с собственным рабочим место!!!Это очень важно и нужно!Успехов в работе, а сынишке- скорейшего выздоравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена отличное творческое гнездышко!! УСпехов тебе !А малышонок пусть поскарее выздоравливает!
    Мы тоже с сыночком болеем уже третий день:(((
    вот сидим Ну погади смотрим :) чтобы повеселел немного

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, хороший пост. Мне всегда интересно кто как приспосабливается в наших мизерных квартирках.
    Здоровья сыночке!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный хомячий уголок. все так функционально)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с рабочим местом! Ммм... моя мечта.. иметь такой (свой) уголок.
    Пусть в нем рождаются и реализуются много-много новых идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Всех очень благодарю за комплименты, мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. о, как я вам завидую. нас 4 человека в 2-комнатной квартире, трое женщин и один мужчина. и все женщины рукодельницы. найти себе конкретное рукодельное место т.т это такая проблема, наши рабочие места постоянно смешиваются и путаются...
    так что это замечательно, что у вас есть такое хорошее и оптимальное место для работы. поздравляю! =)

    ОтветитьУдалить
  9. mononoke, мне просто повезло, что мы с мужем и ребенком живем одни...а то тоже некуда было бы все разложить

    ОтветитьУдалить
  10. сколько же у вас рукодельных богатств! сразу видно, что человек увлечен бесповоротно рукодельными занятиями) у меня самой по всей комнате рассованы хомячьи запасы, а довести до ума и разложить красиво времени не хватает, да и места)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...