пятница, 11 ноября 2011 г.

Блокнот с вышивкой

Вот собственно то,что получилось...

Блокнот обтянут тканью, завязывается ленточками. Под ткань я положила еще слой синтепона и блокнот приобрел приятную мягкость)))
От глади я в восторге! Вышивала и была такая счастливая!
Цвета подбирала сама, тут уж как получилось...

Внутри литочки в клеточку и акварельная бумага, все очень крепко держится. Для надежности я все приклеивала на супер прочный клей и двухсторонний скотч.


В планах еще одна подобная штучка и мастер-класс.


8 комментариев:

  1. Ой, как красиво!!! Мечтаю научиться этой технике! Цвета очень спокойно, благородно и гармонично смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена - это просто бесподобное чудо! очаровательно. такая красота...... ^.^

    ОтветитьУдалить
  3. Я прямо вся покраснела)))Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, блокнот чудный! Очень красиво смотрится вышивка. Я гладью не умею - мне кажется, что это из области фантастики где-то :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена из Оленино! У вас очень приятный, романтичный, женственный блог! Разрешите остаться. И удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Ольга! Я Вам рада, оставайтесь на здоровье)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такая нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...