четверг, 1 декабря 2011 г.

В поисках волшебства...

Иногда я бесцельно брожу по интернету, любуюсь красотой...Обычно это все происходит ночью, когда погашен свет, все спят, а у меня на экране разные красоты и чудесности...После моих прогулок набралось приличное количество и полезной красоты, хочу сегодня показать идеи для упаковки подарков. Скоро Новый год, Рождество, дальше еще много-много праздников, поэтому надеюсь, что моя подборка кому-то пригодится. Все идеи кучкой - есть просто картинки, есть мастер-классы, но тема - упаковка.

Вот в такие коробочки даже печеньки можно положить для детей

 Схема к коробочке:


В кулечки можно насыпать и конфеты. (меня тянет на поесть))))










(Картинка "сломай мозг кто давно не спал"))))













9 комментариев:

  1. Анечка, спасибо тебе за такую отличную и актуальную подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!!
    сколько идей! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько очаровательных идей - спасибки =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде обычная упаковка, а немного бумаги, ленточек и пуговиц - и уже совсем иначе смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена , спасибо за то , что поделились интересными идейками из инета !
    Я сама люблю бродить по сайтам и блогам в поисках чего-нибудь интересненького : иногда везет -натыкаешься на потрясающий блог с морем замечательных идей ....

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ты, я все хочу это сделать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Огромное! Всё красиво и очень полезно сейчас. Мне понравились конвертики вторые, простые в изготовления, масса возможностей как украсить их и что положить внутрь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...