среда, 14 марта 2012 г.

Кошелек. Опытный образец)))

Вчера я недосмотрела и мой старый кошелек был распотрошен, вывернут и в итоге порван Данилкой! Пришлось срочно шить себе новый! Придумывала, выдумывала, в итоге сочинился опытный образец и мой личный кошелечек в одном лице, сначала испытаю модель на себе, потом буду шить на заказ. Правда уже придумала как его улучшить)))
Ткань восхитительная! Такая красивая! Это японский хлопок - потрясающего качества.
Качество фото - не айс - сил не было вытерпеть, очень хотелось убрать его уже в сумку)))

В отличии от предыдущих кошельков, в этом есть отделение для мелочи на молнии! И денежка   бумажная убирается глубже, чем в прежних.


10 комментариев:

  1. Клёвый! я ТОЖЕ ТАКОЙ ХОЧУ СШИТЬ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, молодец какая!
    Я вот всё только собираюсь...))

    ОтветитьУдалить
  3. какой он красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелек отличный получился, ткань подобрали интересную, и продумано все! завидую белой завистью)))! Про мастер-класс -это вы хорошо, правильно думаете. Делитесь, может это и других на такие подвиги сподвигнет!У вас руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, чудесный кошелёчек!!! Я за МК или СП обеими руками, НЕ, лучше всеми четырмя конечностями!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мастак-класс нужен. Присоединяюсь к просьбам. Кошелёк получился отличный.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый кошелек! А я собиралась-собиралась и так и не решилась сшить. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...