воскресенье, 13 мая 2012 г.

Кошелек с цветами

Хочу показать один кошелечек, который шила на заказ. Весь сшит из одной ткани, молния и бейка в цвет, магнитная кнопочка.
В этот раз уплотнила ткань каким-то необычным флизелином - покупала не сама, поэтому точное название не скажу, но интересен он тем, что во-первых очень плотненько получилось, а во-вторых, после окончательного отглаживания кошелька обнаружила, что у него и вторая сторона, по которой я водила утюгом приклеилась к ткани...Вот такие чудеса))) Может, кто-то знает что это за эффект такой?
А еще спешу поделиться радостной новостью - ко мне спешит лапка для стежки! Сбылась моя маленькая мечта - я ее купила! Вместе с лапкой приобрела и еще кое-что, так что техническая часть скоро выйдет у меня на новый уровень)))))))



5 комментариев:

  1. здорово, хорошенький кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Поздравляю тебя что твоя маленькая мечта сбылась! Побольше чтоб твоих мечт сбывалось)))
    Кошелек классный! Мне все нравится: тканюшка и как пошито (все продумано, все на своем месте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Знаешь КАК я сама рада))) Словами не передать)))

      Удалить
  3. Очень стильно получилось!
    И поздравляю с приобретением лапки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...