пятница, 10 августа 2012 г.

Подарки от Марины и еще кое-что...

Вчера  получила долгожданный подарок от Марины на День рождения)))
Подарок просто фантастический! Вышитая картина с очень вкусным кексиком, который она сама показывала у себя в блоге, открытка, в которой ОТ РУКИ (большая ценность ввиду наличия у всех скайпов и т.д.) написаны приятные и добрые пожелания, а так же целая стопочка ткани!

Фигуре такое лакомство и правда не повредит)))
Вышивка очень здорово украшена нежными пуговками

Я хочу сказать, что вышивка от Марины очень мастерски выполнена! Стежок к стежку, ниточка к ниточке! Я поставила вышивку на свой рабочий стол, чтобы был перед глазами пример аккуратности)))


Отдельно хочется сказать спасибо Юлии, сестре Марины (здесь ее блог), которая сделала для меня вот этот замечательный тэг...


Зта маленькая, просто крошечная катушечка меня совершенно очаровала!


А вот и сама стопочка ткани в разложенном виде. Обратите внимание на ткань с марками! Я ее так полюбила, но тканюшка в моих закромах закончилась...И вот Марина меня осчастливила сразу двумя видами этой ткани!


Вот такие подарки!
Марина, спасибо тебе огромное еще раз за такие замечательные подарки!!!


А еще хочу похвастаться одной приятной и нужной покупкой! Теперь у меня на кухне есть помощница, которую трудно переоценить - мультиварка.
Вот такая


Купила я ее сегодня утром и уже успела приготовить совершенно неземную яблочно-персиковую шарлотку




И вкуснейший, нежнейший плов!


3 комментария:

  1. Вышивка нереальная. Так аккуратно! Вау!!!
    и вкусного много ))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка! Я рада, что тебе понравилось))) Еще раз тебя с днем рождения!!!
    От фоток с пловом и шарлоткой идет наивкуснейший запах))) Мням-мням, как прям у тебя в гостях побывала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна! С подарками тебя! Катушка наимилейшая! А тканьки!... Ах!
    Раздразнила ты меня вкусняшками!:)))На ночь глядя-то :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...