пятница, 12 октября 2012 г.

Простая бежевая шапочка

С наступлением заморозков у  меня появилась острая потребность в шапке! Иду утром с ребенком в сад и ушииииии мерзнут! Да...вот так, и шапки-то у меня не было))) Как-то так получилось - что-то подарила, что-то износилось и устарело. 
Нашла в журнале модель классического беретика на спицах, с жаккардовым узором...мда! пора, наверное, уже честно признать, что со спицами я не дружу. схему пересчитала для крючка и после корявой резинки со спиц перешла на крючок, за вечер осилила и теперь мои ушки не мерзнут)))
Беретик простой до невозможности, чтобы при необходимости подошел под любую одежду. Вязала нитками ян арт джинс бежевого цвета.

2 комментария:


  1. Как я тебя понимаю - для меня тоже крючок лучше спиц! :)))
    Неплохой берет вышел!Носи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...