воскресенье, 14 октября 2012 г.

Апельсиновый маффин

Испекла сегодня вечером вкуснейший пирог! Не могу не поделится (на ночь-то глядя))))
Апельсиновый маффин, очень сочный, очень вкусный и понравился ребенку очень!

Сам рецепт:
1 апельсин
250 гр. сахара
2 яйца
100 гр. слив. масла
280 гр. муки
1 ч.л. соды
С апельсина снять терочкой мелкой цедру. Смешать яйца, сахар, размягченное масло, цедру, муку, соду. Апельсин измельчить в блендере и смешать с тестом. Смазать маслом форму и выпекать примерно 50 минут, думаю на не большой температуре, я пекла в мультиварке на режиме пирог. Это пирожок-объедение! Всем советую)))

8 комментариев:

  1. Надо заставить себя завтра сделать) У меня ж мультиварка теперь тоже есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Очень полезное приобретение - мои теперь как в ресторане кушают, а времени трачу минимум на готовку!

      Удалить
    2. А у меня нету режима пирог, есть выпечка - наверно оно)? А сколько времени на всякий случай?

      Удалить
    3. да, думаю, что и "выпечка" это то же самое что и "пирог", у меня режим длится примерно 50 минут - час, в зависимости от количества теста, этот пирожок 50 минут пекся. Нужно проверять на готовность - протыкать его, смотреть как пропекся

      Удалить
    4. и еще вопросик)) пирог из формы вынимается нормально?

      Удалить
    5. у меня из смазанной маслом формы пирог чуть не сам вылетает. Я делаю так - нашла тарелку нужного диаметра - опускаю ее на пирог, переворачиваю чашу мультиварки, тарелку держу рукой и осторожно все вынимаю, иногда мужа прошу помочь

      Удалить
  2. Мммм.. вкусняшка, наверное! аж слюнки потекли )))
    надо попробовать сделать такой же )))
    Утащила рецептик к себе в норку ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...