пятница, 14 декабря 2012 г.

Кошелек, который хотел оттяпать мне пальцы

Простите мне много фоток, наверное, это от гордости))) Ведь этот кошелек...мой!
За ткань с марками гранд мерси Мариночке, это ее замечательный подарок ко дню рождения. Я люблю эту ткань)))
Этакий аксессуар из прошлого - фермуары мне напоминают молодые годы моей прабабушки, в детстве я видела у нее и кошельки и сумочки на фермуарах.(И грезились бы и дальше рукодельницам эти милые вещицы, если бы не производители товаров для рукоделия)
Ам! Открылся кошелек и исчезли в нем монетки...Да и руку чуть не оттяпал! Даром она туда свободно проходит... (пока шила - раз пять прищемляла себе пальцы случайно)
Очень яркий подклад, но это даже приятно. 
И вот тот момент ради которого все затевалось!!! Второе отделение, та-дам! Красоооотаааа...
 Покажу детальки...Этот брадс держит уголки с внешней стороны, на самом деле он маленький очень, это я с макро балуюсь...Брадс тильдовский, купила на Формуле рукоделия осенью.

 И вот такой маленький "денежный" значок внутри, муж попросил, чтобы был, ну а мне тоже нравится.



8 комментариев:

  1. Какая красота! Ткань потрясающая! У меня уже два месяца фермуары лежат - ждут звёздного часа, но я всё никак не найду хороший МК по пошиву кошелечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Были хорошие мастер-классы на Ярмарке Мастеров и в Чиппилюшкиных пыхтелках...но я все равно по-своему шью...

      Удалить
  2. Обалденный кошелек!!! Денюжкам там будет приятно!!!)))
    Пальцы свои побереги))) Еще пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Хочется осчастливить много денежек, пусть им всем будет уютно в моем кошельке)))

      Удалить
  3. Вау!! Двойной фермуар??? я такой еще нигде не встречала!
    Очень красивый получился кошелечек. Пусть лучше монетки кушает, а не пальцы )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький! Ткани-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Of course, this kind of product must be tough to use, proper?
    Touchscan is the twin of OBD Wiz according to the business support.


    Feel free to visit my weblog: obd code

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...