среда, 19 декабря 2012 г.

Кружево крючком

Очень давно хотела связать крючком именно кружево, тонкое, легкое, натуральное! У меня большая любовь к хлопковым кружавчикам... Недели две назад прихватила в магазине моток ниточек Лилия молочного цвета. Зачем? Трудно объяснить, вот взяла, надо мне и все тут...
А сегодня я наконец осуществила свою задумку! Кружево готово! Определенного размера, без бахромящихся краешков, какие бывают при отрезании покупного. 
Так как в той вещи, которую я собираюсь сделать этого кружева будет невидно или почти не видно, то показываю его во всей красе сейчас. 
Без скромности скажу - оно восхитительно! Вязала его с огромным удовольствием!

16 комментариев:

  1. Красивое кружево получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушное, нежное...прямо захотелось самой что-то похожее сделать...

    ОтветитьУдалить
  3. какой ТРУД!!! красота! обожаю кружево ручной работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! не ожидала, что так понравится))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое, нежное, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. я раньше тоже обожала вязать крючком, заразительное это дело ))
    очень красивый и простой узор, что и делает издение нежным.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно, из какой пряжи вязали?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...