вторник, 29 января 2013 г.

Блокнот

Я очень люблю блокноты! У меня они быстро заканчиваются и некоторые лежат долго-долго, много зарисовок, идей в них хранится, периодически я их пересматриваю.
В воскресенье мне срочно понадобился новый блокнот доходов и расходов, прямо срочно! Так как идти новый купить в магазине я пожадничала, то пришлось очень-очень быстро сотворить его самой. 
Скорость моя, конечно, сразу видна))) Странички не ровные, из листов какие были. 
А4 сложила пополам - вот размер моего блокнота. 
 На обложку использовала ткань, подаренную мне на ДР.

Блокнот мягкий и уютный, пользоваться приятно! Теперь нужен еще один...
Окружайте себя любимыми вещами)))

9 комментариев:

  1. А мне кажется, что неровные листики придают блокнотику особую красоту) к тому же легко использовать их, как закладочки. И вообще, блокнотик - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неровные листочки маловаты, чтобы быть закладками - это я с макро балуюсь)))а вообще да, есть некая прелесть в такой неровности

      Удалить
  2. Мне тоже нравятся такие вещицы! И что там листочки, надо же вообще такое сотворить с уметь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уметь-то там много и не надо! моя проблема скорость и еще раз скорость))) если бы делала внимательнее или...ммм...не себе, то все было бы ровнехонько!

      Удалить
  3. Алёна! Обалдеть :)) Говорят у дураков мысли сходятся :)))) Загляни ко мне в блог :))


    Твой блокнотик чудесен!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, блокнотик замечательный! Нужно бы осмелиться и сделать себе блокнотик:)) А ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...