суббота, 16 февраля 2013 г.

Косметичка, сшитая по-новому, или почему я больше не буду использовать бортовку.

Сшила косметичку, для себя (ага, опять все мне!) Размер 20х25 см. Хотелось попробовать по-новому вшить молнию, израсходовать все синие лоскутки, которые накопились и найти наконец приемлемую плотность для косметичек.


Кроме хлопка я использовала синий фетр. Лоскутный верх укреплен бортовкой. И вот зареклась я ее использовать! Больше ни-ни! Да, она жесткая, но при этом на ней некрасивые заломы иногда образуются, а кроме того клея на ней столько, что липкой становится сама ткань, которая укрепляется. С тканью после стирки все стало нормально, а бедный фетр от этого клея весь испортился((( И вид у него стал очень потертый.

 Внутри простеганный с хлопковым наполнителем подклад и большой карман на весь размер косметички.


 А вот как вшила молнию



6 комментариев:

  1. Ой, а я и не знала, что еще бортовка существует)))) Я вот "гоняюсь" за дублерином сорочечным, воротничковым. Его все нет и нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже про многое не знаю, вот сейчас про сорочечный дублерин почитала)))))) у меня просто дублерин всякий есть, а такого нет...

      Удалить
  2. Как мне нравится! Очень красивая косметичка. А какие облачка! ммм... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я сейчас просто вся в улыбке расплываюсь))))))))))))))

      Удалить
  3. Какая прелесть!!! Ткани прекрасно сочетаются! Стильная, оригинальная, практичная косметичка! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне кажется американские хлопки вообще друг с другом прекрасно в любом раскладе смотрятся, а если из них еще только синие выбрать...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...