суббота, 23 марта 2013 г.

Текстильные украшения

Хочется показать, что в последнее время я сделала из украшений. Тянет на весенне-цветочное! 
Комплект из бус и серег в сиренево-сливочной гамме. Бусы помимо деревянный бусин дополнила бусинами типа пандора, с маааленькими цветочками внутри.

Не очень длинный бусы - почти под шейку или чуть длиннее.

Серьги со стеклянными бусинами в тон хлопку.

 И еще брошь - цветок, диковинный, кружевной. Плотненький и с бусинками.


Все пока в магазине на Ярмарке Мастеров.

8 комментариев:

  1. Аленка! Мне очень понравилось сочетание цветов на бусах!
    А цветок-брошь вообще восхитительный! Я все сидела и всматривалась, ждала когда он раскроется и покажет всю свою красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный комплект получился:) Бусинки такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Бусики красивущие! Даже не думала, что текстиль-дерево-стекло так легко погут подружиться)) Вот бы еще на модели фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, из меня модель никудышная! а тоже хочется во всей красе показать...

      Удалить
  4. Оригинальная брошка! Как раз для весенних нарядов))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, все очень, очень красивое, весеннее!
    Приглашаю ко мне на чай с конфетой:
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...