четверг, 29 августа 2013 г.

Лялечка, лапонька 18 см.

Последняя куколка этого лета сменила 3(!) комбинезона... Сначала был шитый, потом вязаный крючком розовый и теперь вот такой. Шитый - мне ткань не понравилась и не очень удачной была выкройка, розовый - ясно, что это девочка. Поэтому нежно-желтый, нейтральный - пусть будущая мама сама решает девочка это или мальчик. Кроме того к хлопковой ниточке добавила мохеровую - и теплее будет и цвет сразу стал нежнее.


Я даже дошила одеялко! Оно давно-давно у меня лежало, но положив на него лялечку, я поняла - воть, то что надо!

У куколки ростик 18 см, двигаются ручки, чуть хуже ножки, уверенно стоит, не сидит...

...но зато получилась кругленькая попка!

Волосики - паричок из букле. Волшебные волосики! Так мне полюбился мохер, жаль, что у нас нигде не продают(((

Пупсик трогательный, тискательный и горячо мной любимый)))


9 комментариев:

  1. Очень милая куколка, особенно мне нравится ее попка! :) И одеялко нравится, мечтаю такие научится шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое))) Очень приятно, что Вы заглянули ко мне...и остались! Попка мне тоже очень-очень нравится, сама удивилась как мне с первой попытки удалось такую выкройку нарисовать!

      Удалить
    2. Одеялки в последнее время стали очень просится к куколкам, осень, холодно)))

      Удалить
  2. Какой пупсеныш! Тискательный))
    Хорошенький и очень милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Правда-правда тискательный! В руке приятно лежит и отпускать не хочется

      Удалить
  3. Ваши куклы- такая прелесть! Душевные, нежные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...