понедельник, 23 декабря 2013 г.

Обо всем понемногу...

Захотелось показать несколько фотографий "из жизни". Какая-то суета сплошная началась! Почта, банк, поликлиника....ооо! Перед Новым годом всегда везде у всех неотложные дела, все бегом, а я так рррраз и некоторые моменты решила осветить))) Вот например завтрак! праздничный...антидавленческий. Я себе обычно таких вольностей не позволяю, да и желания нет, но иногда...когда вечером -10, а утром уже +2, я понимаю - надо подстраховаться (или самовнушение у меня такое)))) и несколько ложек перетеретой с сахаром брусники отправляются на батон с отрубями. После этого у меня голова не болит и можно заниматься своими делами...

А это у меня сейчас на подоконнике привет из 3 класса сохнет - мы такие шарики в школе делали, вот, пришлось вспомнить - попросили сделать, потом это все будет покрашено золотой или серебристой краской (ну, это уже без меня...)

Нашла в шкафу набор, который уже года два меня ждет! А так как у меня с куклами скоро начнутся новогодние каникулы - надо же мне и вышить наконец что-то! Так почему бы не мишку? То, что вышито сейчас - результат 4-х часовой пресс-конференции Путина - он отвечал, я вышивала.

Ну и наконец последний в этом году кукольный процесс. Куклы-звездочки для самых-самых крошек из наиприятнейшего хлопка!

Вот такие у меня будни))) Иногда с брусникой, иногда с иголкой, а бывает и с бумажными шарами. В среду у моего Даньки утренник в саду, учу с ним стихотворение и делаю ставки - расскажет или нет... А то второй год подряд - выходят в зал, музыка, танцы, все дети как дети, а мой стоит столбом и высматривает меня, а потом давай ко мне прорываться с ревом! Надеюсь, в этом году получится уже и фотографии сделать приличные и стихотворение послушать, и с Дедом Морозом без слез сфотографировать...

2 комментария:

  1. Ален, насмешила с Путиными: ему бы польстило))) Порепетируй с Даней ролевое чтение: ты за мыху, он за мишку, ты за цыпленк, он за воробышка. Должно помочь, он отвлечется и расслабиться. Ему страшна сама роль - один против всех. Отвлеки его. Еще можно договориться про тайные (известные только вам двоим, по секрету)))) сигналы. Нам помогало еще в яслях. Сейчас читали "в подмышку" и "в зал" - утренник в четверг. Слегонца тоже перживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую! Мне кажется, что ему больше страшно, что я уйду, а он останется в садике с ребятами...Хотя я так никогда не делала, что это за страх...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...