четверг, 5 марта 2015 г.

Повседневные радости

Несмотря на то, что у Дани очень много книг, любимая книга для чтения на кухне - книга о мультиварке (книга рецептов, то есть). При этом не всегда понимающий ЧТО изображено на картинке, Даня неизменно восклицает - о, да! нам надо это сделать! я так хочу такое съесть!!! Так в разряде любимых блюд прописались сырное фондю, в которое Даня предлагает макать не только хлеб как на фото, но и огурец и помидор, и ягодку, и даже котлету (вариант с котлетой мне, кстати, нравится). Паштет из куриной печени, политый сметаной (знал бы ты, Даня, что это)))). Спаржа, приготовленная на пару и совсем на короткое время рыба под ореховой корочкой, но после того как Даня разглядел, что это все-таки рыба из списка любимых она была безжалостно вычеркнута.
При пролистывании книги непременно выясняется, что ничего-то я им бедным не готовлю, мультиварку вниманием всячески обделяю и вообще....и вообще...
После того как книга прочитана, мама пристыжена, приходит черед всяких кулинарных штук, так сегодня в игру были реквизированы силиконовые формочки, с помощью которых Даня прятал мелкую игрушку и предлагал мне угадать где же она.
Ну а потом сварилась наконец каша! И все внимание досталось ей)))
На самом деле мультиварку, которую мне подарил муж, я вниманием не обделяю. Вот например яблочно-ореховый штрудель из мультиварки))) Маленькая неожиданная радость в повседневности!

 Или вот еще радость - железная дорога, в нее теперь можно в любую весеннюю непогоду играть вдвоем!

А огород на подоконнике! М его сажали, мы его холили и лелеяли и вот первый кресс-салат пророс)))

Вот такие у нас самые простые радости в жизни, а у вас чем будни запоминаются?

3 комментария:

  1. Ален, как интересно, у меня у дочки тоже любимая книга рецепты для мультиварки))) Она даже когда играет в приготовление пищи, то эту книжку с собой тащит, типа по рецепту готовит))но больше любит готовить настоящую еду, только вот есть не очень любит( Мне так понравился ваш огород на подоконнике, очень здорово! Поздравляю с первым кресс- салатом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, забавно! Вообще, многие дети не равнодушны к посуде и приготовлению еды - это же как волшебство)))

      Удалить
  2. Моя любимая книга детства - кулинарная с большими картинками. Приготовить что-то из нее было практически невозможно,так как был дефицит на элементарные продукты. Книга был бабушкиной сестры, из нее я переписывала самые вкусные на мой взгляд рецепты в тетрадь. Тетрадь есть до сих пор и многое уже готовилось. Огород на подоконнике жизнерадостный. А детишки самые лучшие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...