четверг, 10 декабря 2015 г.

Обезьяний год впереди!

Сейчас моя маленькая хотелка - швейная машинка, столько планов и идей, столько вещей на починку... Хочу-хочу-хочу(((
А пока очередное вязание - обезьянка в подарок. Фото на память, заканчивала уже прямо перед тем как отдать и быстро-быстро сфотографировала.
Обезьянка получилась малышкой, не в плане роста (который. кстати. 25 см.),  а в ощущении малышковости - хвостик на макушке, юбочка как у девочек-снежинок на новогоднем утреннике...Кажется, я начинаю ощущать приближение нового года)))


А вот так на данный момент выглядит детская кровать - сегодня привезли недостающий матрас и застелили дочке постель. Морально готовлю ребенка переезжать в свою кроватку.


8 комментариев:

  1. Обезьянка просто чудо!такая милаха!И кроватка у вас клевая!Уютная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Двухэтажная кровать!!! Главная хотелка детства! Повезло детишкам получить такую в детском возрасте. У меня вот эта мечта исполнилась только в 30 лет :) Мне не очень нравятся обезъянки, но из всех, которые я видела в блогах за последнее время - эта самая милая и симпатичная. Чем то Анфису напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...я в детстве даже не мечтала о такой!а теперь могу к детям забраться на "первый этаж" и полежать с ними, почитывая сказки, в уютном укрытии

      Удалить
    2. а обезьян в этом году совершенно не планировала, попросили, а я не стала отказывать!

      Удалить
  3. Обезьянка просто чудо)))))
    И всё таки изобретение двухярусной кровати Очень удобное)))Мои тоже на такой росли,удобно))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...