среда, 6 января 2016 г.

Я сегодня с боевой травмой...

Себя я сегодня не покажу - покажу дочку на прогулке. Я сегодня с травмой на лице, а начиналось все ой как весело!
В соседнем дворе у нас каток и большая горка. Коньков у меня, к сожалению, нет, а вот ледянка имеется и с горки слететь с ветерком я очень люблю. Сынок мой знает, что съехал - отойди, но интересно же что будет, если встать на пути! Отошел он в сторонку, а когда я уже поехала внезапно бросился на встречу, смеется и на мои крики не реагирует. А горка высотой метра три-четыре, лед далеко вперед уводит и скорость, особенно взрослого тяжелого человека очень большая! И вот лечу я прямо в него и понимаю. что это все... 
Как итог - звезды из глаз, головокружение и пара поврежденных передних зубов, которые чудом устояли, ссадина на щеке и губа с гематомой... А у Дани? А у Дани ничего!!! Ни синяка, ни шишки, вот ведь повезло!


Мой Даня в синем комбезе, катается на коньках.

Бедная-бедная раненая я)))

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...